logo  

Подшипники

ГЛАВНАЯ|ПРОДУКЦИЯ|КОНТАКТЫ|СПРАВОЧНИКИ|ССЫЛКИ|ГОСТЕВАЯ
 

ПромМетПодшипник - подшипники и металлопрокат - продажа и покупка

 

Схема проезда ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ

Прайс-лист на подшипники Excel Прайс Excel

Контактные лица по подшипникам(покупка и продажа)
Дмитрий 8(903)683-26-75,

Михаил 8(903)966-39-97,
3626@mail.ru Обратная связь

Информация

Подшипник:

Подшипник, опора вала или оси, фиксирующая положение вращающейся или качающейся части механизма по отношению к другим его частям. По направлению воспринимаемых нагрузок подшипники разделяют на радиальные (для восприятия нагрузок, перпендикулярных к оси вала), упорные (для восприятия нагрузок, направленных по оси вала), а также радиально-упорные (для восприятия комбинированных, преимущественно радиальных нагрузок; реже применяют упорно-радиальные подшипники - преимущественно для восприятия осевых нагрузок). По виду трения различают подшипники качения и подшипники скольжения.

Подшипник качения

Подшипники качения, опора вращающейся части механизма или машины, работающая в условиях преобладающего трения качения, обычно состоящая из внутреннего и наружного колец, тел качения и сепаратора, разделяющего тела качения и направляющего их движение. По форме тел качения подшипники качения могут быть шариковыми и роликовыми с различной формой роликов. На наружной поверхности внутреннего кольца и внутренней поверхности наружного выполняются дорожки качения, геометрическая форма которых зависит от применяемых в данном подшипнике тел качения. По направлению действия воспринимаемой нагрузки подшипники качения разделяют на четыре группы: радиальные - предназначены для восприятия только радиальных (например, роликоподшипники с игольчатыми роликами) или радиальных и ограниченных осевых нагрузок (например, шарикоподшипники радиальные однорядные); радиально-упорные - для восприятия комбинированных, т. е. радиальных и осевых, нагрузок (например, подшипники с коническими роликами); упорно-радиальные - для восприятия в основном осевых и незначительных радиальных нагрузок (имеют ограниченное применение); упорные - для восприятия только осевых нагрузок. Подшипники качения могут иметь один или несколько рядов тел качения и различную конструкцию. По комплексу признаков подшипники качения разделяются на типы. Кроме подшипники качения основных типов, существуют их конструктивные разновидности. Радиально-упорные шарикоподшипники изготавливают с различными номинальными углами контакта. С увеличением угла контакта возрастают осевая жёсткость и способность воспринимать осевые нагрузки, но снижаются радиальная жёсткость и быстроходность. При установке радиально-упорных сдвоенных подшипники качения повышаются грузоподъёмность и жёсткость опоры, а также точность вращения вала. Шарикоподшипники с разъёмным внутренним или наружным кольцом воспринимают осевые нагрузки любого направления и точно фиксируют осевое положение валов. Конструкция подшипников качения может отличаться в зависимости от способа крепления (на валу или в корпусе). Так, подшипники качения, предназначенные для крепления на конических шейках валов, имеют конусное отверстие. Сферические подшипники качения на закрепительных втулках устанавливают на гладких (без бортов) участках валов. Наружные кольца радиальных шарикоподшипников иногда выполняют с канавкой под установочную шайбу, применение которой упрощает осевое крепление в корпусе. Кольца и тела качения изготавливают из высокоуглеродистых закаливаемых до высокой твёрдости, реже из малоуглеродистых цементуемых сталей. Сепараторы подшипников качения массовых серий изготавливают из малоуглеродистой стали, реже из нержавеющей стали и латуни (штамповкой из ленты или листов).

Подшипник скольжения

Подшипники скольжения, опора пли направляющая механизма или машины, в которой трение происходит при скольжении сопряжённых поверхностей. По направлению восприятия нагрузки различают радиальные и осевые (упорные) подшипники скольжения. В зависимости от режима смазки подшипники скольженияделятся на гидродинамические и гидростатические, газодинамические и газостатические (роль смазки выполняет воздух или нейтральный газ), с твёрдой смазкой. Существует множество конструктивных типов подшипников скольжения: самоустанавливающиеся, сегментные, самосмазывающиеся и др.

Гидростатический подшипник

Гидростатический подшипник, подшипник скольжения, в котором масляный слой между трущимися поверхностями создаётся путём подвода масла под давлением. Коэффициент трения у гидростатического подшипника при трогании с места близок к нулю, износ практически отсутствует. В гидростатических подшипниках устанавливают ответственные медленно вращающиеся валы и роторы большого диаметра.

Упорный подшипник

Упорный подшипник, подшипник, воспринимающий нагрузку, действующую по оси вала, и компенсирующий его осевое смещение.

Стальные шарики

Используются в различных видах подшипников, могут быть использованы в шаровых мельницах, для полировки изделий, для дробеструйной обработки, могут применяться как фиксаторы.

И просто красивые подшипникии

ПодшипникиУВЕЛИЧИТЬ
 

Продажа

 

 

 

 

 
           
           
   

О нас | Карта сайта | Написан Dreamweaver 8 | Veb мастеру

2007

     

 



Хостинг от uCoz